Плюсы и минусы жизни в Италии заметки иммигранта

Минусы и плюсы жизни в Италии взгляд молодой иммигранткиИммиграция в Италию Плюсы и минусы жизни в Италии от читателей портала Новости и события Турин

Здравствуйте друзья. С чем у вас ассоциируется Италия??? Я уверенна с чем то солнечным и вкусным. Делюсь с вами своими минусами и плюсами жизни в Италии.

Всем привет. Меня зовут Виктория. Сегодня я с вами хочу поделиться моим мнением о минусах жизни в Италии.
Нигде нету рая. В каждой стране есть какие-то моменты. И так, приступим.
Первое, что я хочу отметить, это иммиграция в Италию. Я имею ввиду нелегальную иммиграцию. Все вы слышите в новостях, что на Сицилию постоянно прибывают мигранты с Африки. Я не расистка и не собираюсь ничего обсуждать или уточнять все детали, но вы сами понимаете, что это наносит урон экономики Италии. Власти страны не знают, что делать беженцами, Европейский союз пока никак не помогает решить проблему с мигрантами. Италия пока разбирается с этой проблемой сама. В республике есть свои текущие проблемы, а тут еще и это. Также нелегальная иммиграция это опасное явление. Потому что одно дело, если бы беженцев было мало, им бы как-то помогали интегрироваться, курсы итальянского языка, они бы выполняли какую-нибудь работу, но так как их все больше и больше, то это становится опасно, потому что никому не известно что у них на уме. У кого-то была очень тяжелая жизнь, кто-то озлоблен, кто-то голодный, кто-то обижен... И кто его знает чем они реально живут. Тоже самое могу сказать и об нелегальных иммигрантах с арабских стран, цыган. Я считаю что они разрушают Италию. Одно дело, когда сюда приезжают трудоспособные иммигранты, которые хотят работать, платят налоги, платят за документы, за получение вид на жительство в Италии и т.д. Читать всю статью!
-----
А как там в Турине? Турин сегодня, завтра и послезавтра "События месяца"
Фотография, видеосъемка в Италии  Свадебный видеооператор, свадьба в Италии Пьемонте Русский гид Турин и Пьемонте Google

Комментарии