Борьба россиянки Ольги с итальянской бюрократией которая отобрала ребенка в Турине

У россиянка забрали сына в Италии Турине
Меня зовут Ольга Черникова. Я родилась в Москве. Во время моих первых самостоятельных каникул в Италию я познакомилась с моим будущим супругом Доменико Диджорджо. Это была большая любовь. Я с ним познакомилась в Турине. Доменико родился в Турине, но родители его из Базиликаты. Много лет назад они переехали из Базиликаты в Турин по работе. Наша история любви была прекрасна. Я проживала с моим мужем до замужества период в Италии, а также в Москве. У нас были прекрасные отношения. Мы хотели пожениться в Москве, но по причине недостатка документов мы должны были отложить наше бракосочетание. Он вернулся в Италию, снял для нас квартиру и после этого пригласил меня. Бракосочетание состоялось в Турине. Мы жили спокойной нормальной жизнью. После нескольких лет брака у нас родился сын. Я думала, что мой муж будет счастлив, потому что до этого мне говорил, что хочет иметь двоих детей. Однако отношения наши испортились моментально после рождения ребенка. Читать всю статью!

Мы на facebook https://www.facebook.com/NewsEventsTurin
Подробнее: http://www.newseventsturin.net/obshhestvo/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%bf%d0%be-%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b3%d0%b0-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0/

-----
А как там в Турине? Турин сегодня, завтра и послезавтра "События месяца"
Фотография, видеосъемка в Италии  Свадебный видеооператор, свадьба в Италии Пьемонте Русский гид Турин и Пьемонте Google

Комментарии